Неканон Ниндзяго вики
Advertisement
Неканон Ниндзяго вики

11 сезон "Под вирусом" - фаноничный сезон Ninjago. События сезона происходят за 2 недели после событий Сезона 10: Нашествие Они

1 серия: История

Ллойд разглядывает картины Первых Мастеров Стихий, и видит что в окне кто-то бежит, он пошёл за ним. Звали человека Перл, который и рассказывает историю: когда Первый Мастер Кружитцу создал Ниндзяго, через 5 лет был бой: мастер Перл против мастера Мэла. Мэл владел силой Воображения, был Первым Мастером Воображения, Перл был мастером Загрузки. Но вдруг они поменялись силами и сторонами. Ллойд понял, сказав что он внук Первого Мастера Кружитцу. Мэл вылез из Воронки Времени вместе с Ву, и на данный момент пришёл в школу Кружитцу Ву. Он обучился ей и сбежал... Вот кто тайный! Позже появляется таинственная команда, она делает всё за ниндзя! Очень надоело бездельничать ниндзя, и Ллойд пошёл к ограблению музея. Он пришёл, и тут та команда! А там были Скайлор, П.И.В.В.Ж, и другие. А Мэл проработал свой план! Ниндзя пришли к Мэлу, но это была ловушка! Их всех берут в плен. Ллойд и Кай очнулись в клетке, и в ужасе увидели, что Коул и Джей потеряли надолго сознание. Тут Ллойд заметил сбегавшую Харуми, она его заметила, и они пошли к зелью, которое помагает как можно быстрее очнуться. Они нашли и вылечили Коула с Джеем, и нашли остальных ниндзя. Тут в комнате Мэла, где его помощники, его призрачный брат Мэлли и Мистер Э, с помощью косы контроля вернули Оверлорда! Ниндзя вернули силы Ллойду, и он стал верховным мастером Кружитцу. Он "уничтожил" Мэла и Оверлорда, и ниндзя начали праздновать победу. Но на краю Ниндзяго возродились супер ниндроид Мэл, и Оверлорд, и пошли назад в Ниндзяго зашли в кафе и съели там всёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё........... чесно при чесно говорю.

2 серия: Команда

Ниндзя, с тех пор как к ним пришёл Перл, совсем ничего не делали. Не делали ниндзя ничего не спроста, ведь за них делали всё какие то воины-самоучкиииии... они вообще ничего не умеют...ну не в этом суть вобщем обленились ниндзя вот и набирают в команду кого попало.

Золотой Ллойд мини проект.jpg

Серия 3: В приключениях

Ллойд не знал что оверлорд выжыл но он пошол нафиг из дома получяется что ниндзяго в опастности! Но всеже другие ниндзя

.

Advertisement