ФЭНДОМ

Пёстрая трещина - воин, Серпентин и Констриктай. Он дальний родственник Байты, но с другим характером - трусливым, тщеславным и ненастойчивым.

История Править

Походы с Пайтором и чудесное спасение от Ниндзя Править

Пёстрая трещина был обычным воином Констриктаем, который отправился на походы с Пайтором. И вот, когда Пайтор и все остальные уже оправились возрождали Великого Поглотителя, Ниндзя напали на них. Начался бой в Поезде Серпентинов. Пёстрая трещина яро защищал поезд от Ниндзя, но Джей использовал против подлого Змея Кружитцу и сбросил с поезда. Констриктая убило бы под колёсами, но тот чудесно сумел схватится за деталь. Он конечно упал с поезда, но выжил. Он добрался до Уробороса, спрятался от Великого Поглотителя, который съел Пайтора, Ву и преследует Ниндзя, и стал отдыхать: готовить, читать, пить. Позже, когда Поглотитель был уничтожен, Змеи вернулись в Уроборос. Пёстрая трещина стал обычным воином и пережил все приключения Серпентинов. Теперь он спокойно женился и живёт в Гробнице Каменных Воинов вместе со всеми и стал животноводом.

Описание Править

Он одет в чёрно-фиолетовое кимоно с коричневым ремнём и заплатками, а также голубой самоцвет. На его спине фиолетовые шипы. Вооружён двухсторонним жёлтым топором и ярким, жёлтым самоцветом.