ФЭНДОМ

Подводный Лорд - подводное существо-чудовище, могучий, трёхголовый и четырёхрукий монстр и подводный владыка. Напоминает медузу, и серпентина.

Описание Править

Подводный Лорд - трёхголовое, подобное Серпентину существо. Его головы как у Фэнгтома (генерала Фэнгпайе), только три. Носит крепкую серо-золотую броню с иероглифом. У него четыре чешуйчатых серых руки, в одной из которых подводная Держава-самоцвет. Во второй небольшая, но крепкая, бронзово-железная цепная Булава. У него также присутствует зелёный хвост "призрачного" цвета.

История Править

Набеги на Металлонию и жизнь Править

Подводный Лорд - монстр и существо, которое стало жить под водой в Металлонском Заливе. Он таинственный, странный монстр тремя головами, и поэтому как Фэнгтом разговаривает между собой головами. Его "задача" атаковать Металлонию - охотиться там, отнимать урожай и еду у местных людей. Его нарекли "царём подводной державы", хотя у него нету никаких поданных. Его возненавидели все жители: он отнимал у них урожай, распугивал и съедал дичь а также разгонял местную рыбу. Он стал настоящим разбойником и грабителем. Победить его стало воистину сложно.

Смерть Править

На самом Юге Ниндзяго, на юге Металлонии жил обычный воин-самурай. Был он вооружён обыкновенной медной катаной и сюрикенами. У него был свой дом в деревне, хороший огород и скот, хорошая семья... Но однажды на него и на его деревню напал этот самый Подводный Лорд. Он начал охотится: у половины домов уже отобрал скот и урожай. И тогда самурай вызвал его на бой: он долго сражался, пока не выбил из его рук булаву и самоцвет-державу. Вскоре, он погиб от катаны самурая, очень просто. От усталости пропустил удар, был ранен и бросился в воду. Так он и погиб и Металлонию больше никто не грабил...

Интересные факты Править

  • Он похож на Фэнгтома.
  • Также, Подводный Лорд похож на Змея Горыныча из русских народных сказок своими тремя головами и тем, что каждая голова - первое лицо.