ФЭНДОМ

Повелитель Тьмы - Великий Серпентин, генерал многотысячной Армии и воин, попытавшийся захватить всю Ниндзяго.

Описание Править

Он носит чёрный плащ с дырами и тёмно-красное кимоно с золотыми изображениями. У него яркая, перламутрово-серебряная броня со множеством синих знаков. На животе - яркий, голубо-синий огромный кристалл-бриллиант с фиолетовым знаком. На плечах было два огромных синих шипа. Его глаза розово-сиреневые.

История Править

Поднятие Армии Править

Повелитель Тьмы - Анакондрай-Змей. Он дико хотел власти, но понимал, что без армии ему не справится. И поэтому он собрал их в прямом смысле, благодаря своему магическому алмазу. Его армия - готовые к бою самураи, хорошо вооружённые и неплохо защищённые. Так, он с Запада начал завоевание.

Первая Битва Править

Повелитель Тьмы со своим войском атаковал ближайший к нему город - Уаньгон. Самураи-защитники не ожидали этого, и поэтому они проиграли. Уаньгон и стал временной резиденцией Лорда. Армия Темного Владыки отправилась севернее Уаньгона - в деревни и сёла Заячьих Степей. В этих маленьких полях вести бой было сложно: открытая местность. Проиграл он как раз из-за этого: его армию начали обстреливать арбалетами и луками. Его армия была разбита, и Повелителю Тьмы пришлось идти на юг. Там стояла славная, великая крепость Джаронтай.

Осада Джаронтай Править

Вскоре, Армия Темноты стояла у врат Джаронтай. Первые боевые платформы Повелителя начали штурм. Бой был долгим, использовались Арбалеты, Луки, простое оружие, тараны и платформы. Но вскоре, у армии кончились припасы, и те ослабили хватку. Именно поэтому совершили прорыв воины-люди. Армия была отброшена назад, к самому Уаньгону, Армия Тьмы проигрывала.

Полный проигрыш и смерть Править

Все самураи и воины объединились ради уничтожения Повелителя Тьмы. Уаньгон не выдержал и двух дней осады: стены были разрушены, так же как и Армия Повелителя Тьмы. Сам Повелитель начал отступать к ближайшей горе. Но он встретил молодого Рафата, и ему пришлось сразить с ним, после чего молодой воин убил его ударом в спину катаной. Так и погиб воин, захотевший завоевать весь мир.