ФЭНДОМ

Мундзяго (или Мунг Ягоу) - отдельный мир, который населяют лишь Гипномари, клан Серпентинов.

История Править

Создание и существование Править

Мундзяго существовал долгое время. Населяли Мундзяго Серпентины, а именно клан Гипномари. Они придумали свой язык, пахали землю, занимались животноводством, строительством храмов, деревень и городов, земледелием, сеяли ячмень, пшеницу, картофель и всё остальное. Также они добывали металл, драгоценности и материалы.

Первый переход из мира в мир Править

Однажды, Мундзяго сотрясли землетрясения, вулканы и тайфуны - вместе эти природные явления нанесли огромные разрушения. Гипномари даже не поняли - разрушения вместе... перенесли небольшой остров Мундзяго в Ниндзяго, на середину Бесконечного океана! Мундзяго были нанесены невероятные разрушения. Множество Гипномари погибло... Они не понимали, как оказались в Ниндзяго. Мир Мундзяго был удалён. Буквально.

Второй переход Править

Остров Мундзяго не просуществовал в Ниндзяго и недели. Мундзяго вновь перешло. Оно перенеслось в Джиндзяго. Как!? Земля Гипномари вновь подверглась невероятным разрушениям - целая половина Мундзяго была уничтожена!!!

Клан не знал, что делать. Они были в ужасе. Всё также - через неделю Мундзяго вновь перенеслась.

Третий переход, уничтожение и уход Гипномари Править

Третий переход был разрушительным. От Мундзяго осталось лишь пятнадцать милей. Переход осуществился в Ниндзяго, вновь. Гипномари не могли больше терпеть - они создали свой флот и моментально покинули свою родную землю. В Ниндзяго!...

Полное уничтожение Править

Неизвестно, что стало с Мундзяго при последнем переходе - животных, рептилий, рыб и птиц там не осталось, Гипномари собрали их всех, или те ушли сами. Мундзяго была разрушена.

Интересные факты Править

  • На языке Гипномари Мундзяго называется "Мунг Ягоу".
  • Часто Мундзяго в прямом смысле крутилась, делала резкие движения по воде.