ФЭНДОМ

Воображение — является элементом планеты Кракс (в настоящее время уничтожен), возможно, на основе или меньшей версии Торнадо Творения. Его можно найти только в LEGO Universe, элементом владеет Нейдо, партнёр Мастера Ву. Также заточено в Двойной Кинжал Нейдо и Посох Воображения Мастера Ву.

Способности Править

Контроль Воображения - мастер способен делать все, что он вообразит: создать новый мир, стать кем угодно, контролировать все, что угодно и т.д..

Воображение как оружие - мастер способен создавать с помощью Воображения всевозможные предметы, оружия. Мастер, который овладел этим умением, может применять его абсолютно в любой ситуации для создания всего, что может потребоваться.

Воображенное создание - мастер способен воплощать свои самые странные идеи в жизнь.

Удар Воображения - мастер способен окружить себя силой Воображения, которая очень быстро трансформируется в Кружитцу.

Пользователи  Править

Интересные факты  Править

  • В LEGO Universe, игроки могут приобрести снаряжение Ниндзя Воображения после серии миссий.
  • Кружитцу Воображения преподавал Мастер Ву в ранних обновлениях, но Нейдо взял на себя роль после обновления.
  • Как описывает Двойной кинжал, Воображение — это слияние Льда и Молнии.
  • Нейдо считается Мастером Кружитцу Воображения и подразумевается, что он создал стиль.