Неканон Ниндзяго вики
Advertisement
Неканон Ниндзяго вики

Великий Южный Кракен - огромное существо, один из кракенов, но самый огромный.

История

Бой с Мастерами Эйрджитцу

После многих рейдов на корабли и битвы с людьми Мастера Эйрджитцу решили покончить с Кракеном.

Кракен жил на небольшой глубине, в гротах. Хир сделал реактивные подводные ранцы и купил кислородные баллоны ещё в Ниндзяго, поэтому бой с Кракеном должен был быть удобным. Также Хир наладил другим Мастерам подводное оружие дальнего боя.

Бой начался раньше времени - Кракен атаковал корабль Мастеров и уже протаранил. Мастера бросились в воду и сразу же атаковали кракена своим оружием - арбалетом, дротикомётом, стреломётом, сюрикеномётом и некоторым другим оружием. Кракен испугался и опустился в свой грот. Мастера пустились за ним и атаковали ещё раз. Кракен сильно испугался и начал бой атаковав Мастеров щупальцами в ответ.

Сэнсэй Эйрджитцу Тай помог своим ученикам и выстрелив в Кракена заострённым камнем, который сильно травмировал морское чудовище. Один из Мастеров Эйрджитцу Лунг подобрался к ране кракена, пока тот гонялся за остальными мастерами и выстрелил в рану своим оружием, которое он предварительно смочил ядом (смочил всего один заряд, а попал с первого раза). Кракен дико взвыл даже под водой.

Мастера Эйрджитцу поднялись на корабль и бросились бежать. Кракен погиб так или иначе - либо от раны, либо от яда.

Интересные факты

  • Неизвестно, по какой причине Кракен атаковал корабли и поедал людей, ведь доказано, что он мог прокормиться рыбой и другими морскими животными.
Advertisement